Кубок Кировской области по внедорожным соревнованиям 2016год

Автор lleexa21, 08 Февраль 2016, 00:52:22

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вниз

lleexa21

08 Февраль 2016, 00:52:22 Последнее редактирование: 18 Октябрь 2016, 19:08:15 от lleexa21
Кубок Кировской области по внедорожным соревнованиям 2016год
 
 РЕГЛАМЕНТ.

 
 1. Общие положения
 1.1.  Организаторы: KIROV OFF-ROAD CLUB

 
 1.2.   Нормативными документами Кубка являются:

  • Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ)
  • Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР-14)
  • Регламент Кубка
  • Частные Регламенты отдельных этапов (Частные Регламенты)

1.3.   Настоящий Регламент утвержден Организаторами Кубка.
1.4    Итоговые победители (1е места) по результатам кубка 2016года, в зачетных группах (стандарт, мод, туризм) не могут участвовать в той же зачетной группе в 2017 году
 
  
2. КАЛЕНДАРЬ КУБКА
 2.1.   Кубок состоит из 6 ти этапов, проводимых на базе традиционных соревнований в соответствии с нижеприведенным календарем в 2016 году. Все возможные изменения к календарю публикуются на информационной странице Кубка.                

1 этап          27-29 мая               "Чепецкие Дебри"                   (Трофи)    
2 этап          8-10 июля              "Джип-Спринт"                        (Спринт)  
3 этап          22-24 июля           " Восстание машин"                    (Трофи)
4 этап          26-28 августа                 "ОВОД"                             (Трофи)    
       5 этап         23-25 сентября        " Таежный ручей"                     (Трофи)

6 этап         15-16 октября         " Железный марш"                     (Триал)
 
 2.2. Официальной датой проведения этапа считается дата, опубликованная на форуме организатора данного этапа.

 
 3. ЭТАПЫ КУБКА
 3.1.   Этап Кубка проводится по Дополнительному (Частному) регламенту соревнования, составленному Организатором, и опубликованному не менее чем за 21 календарный день до даты начала этапа.

 3.2.   Продолжительность этапа Кубка не может быть более 3 дней, включая административные и технические проверки и награждение.
 3.3.   На этапе Кубка обязателен контроль участников на алкогольное и наркотическое опьянение.
 3.4.   Все участники этапа Кубка обязаны иметь страховку от травм и несчастных случаев.
 3.5.   Все участники этапа Кубка обязаны использовать защитные шлемы. Отсутствие шлема в момент старта и финиша экипажа пенализируется: первое нарушение -  коэффициент 0.5 к результату экипажа в соревновании, второе нарушение - снятие с соревнования. Отсутствие шлема на любом из членов экипажа зафиксированное на снимке контрольной точки этого экипажа пенализируется незачётом соответствующей точки.
 3.6.   На этапе Кубка при отметке на контрольных точках с помощью цифрового фотоаппарата обязательна следующая компоновка кадра: на снимке должны быть явно видны бортовой номер автомобиля, номер точки и один из членов экипажа, который одной рукой касается неотъемлемой части автомобиля, а другой рукой - специального цветового пятна рядом с номером точки или самого номера точки. Допускается открывание дверей, заднего борта и капота.
 3.7.   В случае несоответствия проведенных соревнований заявленной дисциплине, явившегося следствием форс-мажорных обстоятельств, погодных условий, ошибок организаторов, Организаторы Кубка вправе применить к результатам данного этапа понижающий коэффициент, либо исключить результаты данного этапа из зачета Кубка. Такое решение должно быть принято, доведено до сведения участников и опубликовано не позднее 3 суток с даты окончания данного этапа.
 
 4. ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ
 4.1.      Кубок разыгрываются в личном зачете среди Первых Водителей в следующих зачетных группах:

 

  • "Стандарт"
  • "Мод"
  • "Туризм"
  • "Спорт"

4.2   Технические требования будут выложены позже в данной теме.

5. РЕЗУЛЬТАТЫ
 5.1.   Результатом Водителя за каждый этап Кубка являются очки, начисленные в зачетной группе в соответствии со шкалой.

 5.2    Шкала для начисления очков за 1 - 16 места:
         1 место   - 25 очков                     9 место     - 7 очков
         2 место   - 20 очков                   10 место     - 6 очков
         3 место   - 16 очков                   11 место     - 5 очков
         4 место   - 13 очков                   12 место     - 4 очка
         5 место   - 11 очков                   13 место     - 3 очка
         6 место   - 10 очков                   14 место     - 2 очка
         7 место   - 9 очков                     15 место     - 1 очко
         8 место   - 8 очков                     16 место     - 1 очко и т.д.
 5.3.   В итоговый зачет Кубка попадают Водители, стартовавшие как минимум на 3х трофийных этапах плюс 1(спринт или триал на выбор) (3+1) . Итоговым результатом Водителя в Кубке является сумма очков, набранная Водителем на 4-х этапах,(3 лучших результата на  трофийных этапах,  плюс 1 лучший результат в  спринте или триале)
 5.4. Дополнительно, водителю начисляются 5 очков за старт на 3 этапе "Восстание машин" плюсом к результату на данном этапе, который является этапом кубка клубов по трофи -рейдам "Измерение 4х4" ( с другими техническими требованиями...)
т.е. Занял 6е место на "восстание машин" расчет получится такой 10+5=15 очков за данный этап.
               1е место 25+5=30 очков за данный этап.
 
 5.5 При равенстве очков в итоговом протоколе Кубка у двух и более Водителей, приоритет отдается Водителю, занявшему более высокое место на первом из этапов Кубка. При новом равенстве места делятся.

 
 5.6 Организаторскому составу запрещается участвовать на своем этапе.
      5.6.1 За проведенный этап, водителям(организаторам), которые участвуют в кубке, начисляется 10 очков.
 
 6. НАГРАЖДЕНИЕ
 6.1.   Награждение происходит на последнем этапе Кубка.

 6.2.   Обладателями Кубка объявляются Первые Водители, набравшие наибольшее количество очков в зачетных группах Кубка. Обладателям Кубка вручаются кубки, медали и дипломы.
 6.3.   Кубки, медали и дипломы вручаются Первым Водителям, занявшим второе и третье место в соответствующих зачетных группах Кубка.
Магазин Внедорожного оборудования Offroad43<br />http://offroad43.ru/

RECARO

вопрос к участникам соревнований.

орги уже говорили нам официально заявляться в кубок и в этот год думаем опробовать :D

максимум на что я подпишусь это бонусный этап.

что лучше включать ? "вятские пески" спринт или "в поисках йети" ориентирование.
NivaOffroadKirov<br />NivaOffroadKirovService   подготовка и ремонт нив 77-41-87

lleexa21

Вятские пески и как основной этап...
Магазин Внедорожного оборудования Offroad43<br />http://offroad43.ru/

RECARO


Вятские пески и как основной этап...


не слишком для нас  :D
NivaOffroadKirov<br />NivaOffroadKirovService   подготовка и ремонт нив 77-41-87

lleexa21

Нужно без смеха подойти...и сделать...и чтоб получилось :good: :good:
Магазин Внедорожного оборудования Offroad43<br />http://offroad43.ru/

L-D

Дима, решайся!!! Зря я что ли тебя на форуме рекламировал и от нападков защищал. Твои соревнования самые зрелищные из всех, для популяризации автоспорта и зрителей всегда много. Только подготовься по хорошему, трассу усложни и разметь по хорошему заранее под классы, чтобы пальцем не показывать и мимо не промахиваться
На Лексусе с комфортом, на Самурае - ВЕЗДЕ!

AndyCh111

Я то же за пески, зрелищно получилось. Да и одно из немногих соревнований, куда можно приехать всей семьей.

Только трассу не меняйте за полчаса до соревнований, а то я одну колею топтал, а застряли в 10 метрах сбоку. А измененный маршрут не было времени исследовать.

черныш


Да и одно из немногих соревнований, куда можно приехать всей семьей.


У меня и многих моих товарищей жёны и дети ездят практически на все соревнования клуба, у них сложилась своя дружеская команда.
Видимо ваша семья желает ездить только туда где можно на вас поглядеть, и наверняка говорят "что мы будем делать целый день пока вы ездите", я понимаю что мои советы всем по барабану но всё же, в клубе очень дружелюбная атмосфера в лагере, можно запросто подойти к любой, адекватной на ваш взгляд, компании, посидеть у костра, познакомиться, пообщаться и возможно в следующий раз семья охотнее с вами поедет, по крайней мере вокруг нашего костра всё происходит именно так.

AndyCh111



Да и одно из немногих соревнований, куда можно приехать всей семьей.


У меня и многих моих товарищей жёны и дети ездят практически на все соревнования клуба, у них сложилась своя дружеская команда.
Видимо ваша семья желает ездить только туда где можно на вас поглядеть, и наверняка говорят "что мы будем делать целый день пока вы ездите", я понимаю что мои советы всем по барабану но всё же, в клубе очень дружелюбная атмосфера в лагере, можно запросто подойти к любой, адекватной на ваш взгляд, компании, посидеть у костра, познакомиться, пообщаться и возможно в следующий раз семья охотнее с вами поедет, по крайней мере вокруг нашего костра всё происходит именно так.


Спасибо, обязательно учтем!!!

В прошлом году участвовали первый раз, при этом в различных видах соревнований: Овод - ориентирование по точкам, Пески - спринт, Х-ландия - ориентирование по легенде. Все соревнования по своему хороши и интересны. Я предложил нивоводам влиться в кубок именно в формате спринта, т.к. для зрителей (читай - для популяризации автоспорта) это наиболее показательно и интересно. А в ориентировании интересно поучаствовать, хотя бы в роли пассажира. Но у нас нет лишнего сидения(((

черныш

#9
09 Февраль 2016, 02:21:03 Последнее редактирование: 09 Февраль 2016, 02:28:37 от черныш
По зрелищности и популяризации вопросов нет, я с вами полностью согласен. Два года сезон клуба начинался спринтом "Железный Марш", там тоже было интересно хотя не всё однозначно. Но делать более двух спринтов в кубке я считаю нельзя, люди предпочтут 10 минут спринта 10ти часам трофи за те же очки. Вся остальная зрелищность в виде не кубковых покатушек и фестивалей но туда спортсменов фиг соберёшь.

AndyCh111

Даааа, про кубковые очки не подумал. Сказывается отсутствие опыта борьбы за них. Теперь задумался)

Предлагаю организовать голосование и узнать мнение как можно большего количества людей, нужен ли еще один этап и если да, то в каком формате.

Димон


Даааа, про кубковые очки не подумал. Сказывается отсутствие опыта борьбы за них. Теперь задумался)

Предлагаю организовать голосование и узнать мнение как можно большего количества людей, нужен ли еще один этап и если да, то в каком формате.



Я, как любитель трофи, вобще не люблю спринт... Нет, это конечно весело и зрелищно, но обычно ооооочень затянуто...целый день проводишь в ожидании заезда, потом 10 минут адреналина и все....
Ни коем образом не хотел обидеть организаторов спринтов...Вид очень интересный, но надо как-то организовывать процесс, чтобы он был не затянутым.


Вообщем, я за трофи, но один этап можно и спринт...  :smoke:

AndyCh111



Даааа, про кубковые очки не подумал. Сказывается отсутствие опыта борьбы за них. Теперь задумался)

Предлагаю организовать голосование и узнать мнение как можно большего количества людей, нужен ли еще один этап и если да, то в каком формате.



Я, как любитель трофи, вобще не люблю спринт... Нет, это конечно весело и зрелищно, но обычно ооооочень затянуто...целый день проводишь в ожидании заезда, потом 10 минут адреналина и все....
Ни коем образом не хотел обидеть организаторов спринтов...Вид очень интересный, но надо как-то организовывать процесс, чтобы он был не затянутым.


Вообщем, я за трофи, но один этап можно и спринт...  :smoke:


Согласен. Особенно когда в Спортах выступаешь.

И к моменту, когда выезжаешь на старт, на трассу под колеса начинают лезть пьяные толи зрители, толи участники младших классов, которые уже отстрелялись. В прошлый раз, просматривая видео с бортовой камеры, были очень удивлены, что прямо перед машиной трассу перебежал чел какой-то. Реально мы, ни водитель, ни штурман не могли вспомнить сей момент, т.е. в пылу борьбы мы этого полтергейста вообще не заметили(((

М@йя

#13
09 Февраль 2016, 11:50:18 Последнее редактирование: 09 Февраль 2016, 11:53:10 от М@йя
 А мне вообще жалко убивать трофийную машину в триал-спринтах, ещё и в двух этапах
И плевать на зрелищность. Это соревнования, а не фестиваль или показательные покатушки
ТАНЬКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ!!!

НиКоЛ@Ич

#14
09 Февраль 2016, 12:41:22 Последнее редактирование: 09 Февраль 2016, 14:24:45 от НиКоЛ@Ич
Внесу свои 5 копеек .По моему мнению спринт не как не тянет на кубковое соревнование,так же как и Х-Ландия да простят меня организаторы, эти соревнования больше как игра,пиар,встреча выпускников.


Постараюсь объяснить. Начнем с спринта. Тащишь машину в лучшем случае на прицепе в худшем на эвакуаторе платишь  деньги . 2 часа  проверки ,заявки и все такое. Вот подошло время старта  а перед тобой стартуют 5/6 машин и ты еще 2 часа ждешь боясь отойти в кусты и не пропустить ту долгожданную минуту своего старта. Старт, 10 минут, всё приехали, осталось всего ни чего  ещё 4/5 часов подождать когда будут известны результаты ,на которых кстати говоря, всё решат секунды. Всегда конечно можно мне сказать ,что вот же у тебя 4/5 часов  жарить шашлык болтать с друзьями,провести время с семьей.
Но это  скажет тот, кому не нужны (или не так важны) эти злосчастные 5 очков к результату кубка . Чем меньше время прохождения трассы ,тем меньше процент вероятности объехать соперника не ценой подготовки
автомобиля и подготовки своего экипажа  ,а  не ценой своего авто ( тапку в пол , убил машину но приехал первым). Не нужно забывать ,что через 3/4 недели следующий этап кубка.
[size=78%]        [/size]
Что касается Х -Ландии  - это игра ориентирование с элементами трофи . Которая создается и изначально была создана , для привлечения новых людей в трофи.     
На которое трофисты /туристы /стандарты/новые трофисты приезжают общаться делиться впечатлениями от прожитого сезона, запустить салют и со спокойной совестью готовиться к новому сезону.
Сам начал участвовать в трофи после Х ландии 2010 года и очень благодарен этому мероприятию, но соревнованием  сейчас Х-ландию назвать сложно , больше подходит игра . Конечно можно сказать, что  такие  мероприятия очень зрелищные для спонсоров и повышают популярность клуба.Но вот только спонсоров после таких соревнований, как выясняется больше не становится . Но и на сладкое, как можно поставить на одни весы 12 часовую гонку по болотам  и 10 минутный спринт по пескам. Это мое мнение, оно с вашим может не совпадать.                   
Нет более счастливого человека, чем штурман увидевший лагерь.

Вверх