Подскажите какой шрус лучше взять...

Автор Нивоводец, 06 Октябрь 2011, 00:08:48

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вниз

SerV


Хоре прикалываться.Продовец говорит были, но закончились,спецально поеду и уточьню.(может маде ин подвал?)

:DИзучаем мат часть!Ты сам задумайся что говоришь!Представь работу трипода(углы,ходы)и теперь представь как он тогда будет работать когда снаружи стоять будет!
Чем больше я живу тем больше я понимаю что я ничего не знаю!
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.

SerV



По поводу крестовин.Обрезается шрус,остаётся петак примерно 5мм.и вал со шлицами,приваривается флянец от уаза.Второй конец,в флянце отверстие,вставляется вал и приваривается.Видел в живую такую хрень.Вот только хвати ли хода внутреннего шруса?Для лифтовых машин.
Сразу завриваем амы,салентблоки,короче делаем все чтобы подвеска не работала,а то как он ход подвески будет компенсировать такой привод.Если только шлицевую приваривать!
Чем больше я живу тем больше я понимаю что я ничего не знаю!
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.

Alexxter


...ИМХО для рывковых нагрузок под углом трипоид не годится и вряд ли выйграет у шруса по надёжности...


У иноджипов практически у всех внутренний шрус трипоид. Ходят практически вечно. Угол работы приличный даже при дорожном положении подвески.
Штурман хоть и натура хамская, до вина и баб охочая, но за знание наук навигацких, хитростных, в кают-компанию допущается.

Николай

Был в магазине,теперь они не уверенны что трипойды внешнии могут превести.Был в сервисе где видел крестовину(вместо шруса)похоже сдали металалом,но парень сказал что трипойды стоят на РЕНО ЛОГАН в наружных шрусах,но ини не разборные.Кто что скажет?
Теперь вот.http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=22779&postdays=0&postorder=asc&start=45
89638888343

дрон

ссылка на топик человека может характеризовать его как индивидума,страдающего ху.нёй.

шига

Вчера на трассе  на скорости 80 км/ч правый наружный шрус сказал "Хрум" со всеми вытекающими из этого последствиями. После снятия шруса обнаружил,  что его порвало посередине между началом  шлицев и резьбой.  На замену пошли ступица, подшипники, сам "виновник  торжества", скоба суппорта, колодки,  тормозной диск. Фото с маркировкой что-то не получается выложить...Может позднее.

SerV

Чем больше я живу тем больше я понимаю что я ничего не знаю!
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.

SerV


Был в магазине,теперь они не уверенны что трипойды внешнии могут превести.Был в сервисе где видел крестовину(вместо шруса)похоже сдали металалом,но парень сказал что трипойды стоят на РЕНО ЛОГАН в наружных шрусах,но ини не разборные.Кто что скажет?
Теперь вот.http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=22779&postdays=0&postorder=asc&start=45
У тебя проблема со ШРУСами,или колеса 31-33?Или хочешь свои руки задрочить?
Чем больше я живу тем больше я понимаю что я ничего не знаю!
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.

Николай

Скорей проблемы с головой. :fool:Да и выкидывать по 3тр. за пару месецев :'(.да прикупил в соседней теме 235Х75Х15.попробую покататся,хоть протектор и не айс.
89638888343

SerV


Скорей проблемы с головой. :fool:Да и выкидывать по 3тр. за пару месецев :'(.да прикупил в соседней теме 235Х75Х15.попробую покататся,хоть протектор и не айс.
Купи нормальные ШРУСи и не парься!
Чем больше я живу тем больше я понимаю что я ничего не знаю!
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.

Николай

Ну так человек темку и открыл, чтоб потсказали.Нормальный эт какой? :help:
89638888343

TOYOVOD

#26
10 Октябрь 2011, 03:57:34 Последнее редактирование: 10 Октябрь 2011, 03:59:38 от TOYOVOD

Ну так человек темку и открыл, чтоб потсказали.Нормальный эт какой? :help:


вроде уже говорилось, что покупка запчастей на ТАЗы это лотерея.... сам это понял когда владел 8кой поэтому примеров могу привести вагон и маленькую тележку...  поэтому надо брать, что то среднее по цене.
была бы иномарка то тут еще можно, что то советовать.... 

Николай



Хоре прикалываться.Продовец говорит были, но закончились,спецально поеду и уточьню.(может маде ин подвал?)

:DИзучаем мат часть!Ты сам задумайся что говоришь!Представь работу трипода(углы,ходы)и теперь представь как он тогда будет работать когда снаружи стоять будет!
С 5ч прокурил 2 форума по нивам,и нифига конкретного.Понял одно,покупка запчастей как выше написано,эт лоторея,кому как повезёт.
А может прав был Хотабычь,про блокировку в передний мост?(у меня 8)вот и трещат привода.
89638888343

Николай



Ну так человек темку и открыл, чтоб потсказали.Нормальный эт какой? :help:


вроде уже говорилось, что покупка запчастей на ТАЗы это лотерея.... сам это понял когда владел 8кой поэтому примеров могу привести вагон и маленькую тележку...  поэтому надо брать, что то среднее по цене.
была бы иномарка то тут еще можно, что то советовать....
Ну так это я и давал ссылку наустановку импортных.Удобно менять только шрус,а вал со шлицами остаётся старый.
89638888343

Pbl6A40k

#29
17 Октябрь 2011, 22:34:56 Последнее редактирование: 17 Октябрь 2011, 22:49:52 от Pbl6A40k
Проехал уже ровно 10 тыков на трипойдах пиленга (внутренних). Лифт 5см, 235резина. Никаких люфтов ,стуков иных звуков нет, всё хорошо. За эти 10 тыков машинка испытывала нехилые нагрузки по песку и говнам.
Любые кузовные работы + покраска
Ремонт пластмассы, бампера, зеркала и т.д
89229ЗЗ17восемьЗ

Вверх