Использование гусеничного колеса во внедорожниках

Автор Гусеничное Колесо, 21 Март 2019, 16:39:49

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вниз

Гусеничное Колесо

Не так давно создал вот такой вот транспорт :da: . Весьма проходимый, за счёт гусеничного колеса. Оно состоит из ступицы (диск автомобильного колеса), обода (гусеничная лента), спиц (выполнены из троса)
Преодолевает препятствия, до 80% от высоты колеса. Размеры и грузоподъемность могут быть разными. Стойкое к боковому уводу и скручиванию.
Мне очень понравилось, потому что оно очень дешевое и легкое в производстве. И удобно тем, что колесо может быть как основным, так и  навесным. Очень удобно. По общим дорогам едем на колесах, по сложным грунтам едем на гусеницах
Конечно, пока что это пробный вариант и я планирую его использовать и на более тяжелой технике

Якудза

Гусеничное Колесо, привет!
Покажи видео - как идёт по болоту, грязи, снегу. Очень интересно как себя ведёт такое "колесо" при резком повороте.
Как себя чувствуют цепи: не рвутся? А если рвутся - то как это влияет на проходимость?

L-D

Насколько я понял цепи как раз одинаковой длины. А для того , чтобы получался овал, требуется трение тросов по цепям, они должны перетекать и тереться о кольца цепей, через которые они продеты. Значит будут перетираться тросы. Вопрос насколько хватает тросов? Что будет если в болоте лопнет один трос? А если несколько?
На Мазде СХ5 с комфортом, на Самурае - ВЕЗДЕ!

Гусеничное Колесо

#3
27 Март 2019, 03:20:08 Последнее редактирование: 27 Март 2019, 03:25:47 от Гусеничное Колесо
вот здесь можно посмотреть видео, но пока что, конечно, не по болоту. серьезных испытаний пока не было. Но как подготовлюсь то, буду пробовать .Пока трос 3мм колесо держит ок 150 кг. Но 
&t=2s

Гусеничное Колесо

Продолжаю работать и совершенствовать
&feature=youtu.be

Вверх